Требуется Ведущий специалист в Отдела обслуживания клиентов (г.Бишкек)

Требуется  Ведущий специалист в Отдела обслуживания клиентов (г.Бишкек)

Требования к квалификации:

Образовательный уровень  - высшее экономическое образование;

Опыт работы в банковской системе не менее от 1 до 3 лет.

Обязанности:

- обслуживание депозитных и расчетных счетов юридических и физических лиц, снимает комиссии по ним в соответствии с утвержденными тарифами, правилами и процедурами;

- обслуживание депозитных и расчетных счетов юридических и физических лиц, снятие комиссии по ним в соответствии с утвержденными тарифами, правилами и процедурами;

-консультация клиентов по вопросам осуществления банковских операций;

-принятие, проверка, формирование платежных поручений для передачи в управление бухгалтерского учета и отчетности для проведения их в национальной валюте по клиринговой и ГРОССовой системам и иностранной валюте через иностранную корреспондентскую сеть (SWIFT) в соответствии с утвержденными правилами и процедурами;

- формирует досье клиентов (по расчетным счетам, по депозитам юридических и физических лиц, по индивидуальным сейфам), в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;

-принятие, проверка и оформление документов на взнос и выдачу наличных денежных средств юридических и физических лиц в соответствии с утвержденными процедурами;

-принятие, заявок клиентов  на конвертацию  денежных средств;

-проверка клиентов на соответствие в «черных»  списках наблюдения (OFAC, национальный перечень лиц ГСФР) согласно внутренним документам Банка;

-запрос у клиентов документов по крупным и сомнительным операциям (контракты, договора, соглашения и инвойсы).

Резюме с фотографией и пометкой «На замещение вакантной должности Ведущего специалиста Отдела обслуживания клиентов » предоставить на электронный адрес: Hr@capitalbank.kg. Справки по телефону: 0(312) 90-54-81.