Рассмотрение обращений клиентов и доступ к информации

 

Уважаемые клиенты!

Один из принципов работы Банка  с клиентами и партнерам является информационная открытость: вы  всегда можете оперативно узнать обо всех новостях Банка,  получить информацию о финансовых показателях, предоставляемых услугах и тарифах, оставить предложение по оптимизации сервисов, замечание или пожелание банку.

Предоставление информации:

  •  финансовая отчетность. Вы можете ознакомиться с финансовой отчетностью и показателями банка в любой точке обслуживания ОАО ”Капитал Банк”, на инфостендах, или обратившись к сотруднику банка. Показатели банка размещены на сайте Банка по ссылке

  •  ознакомиться с уставом и лицензией, типовыми договорами с клиентами и другой интересующей информацией вы можете к сотруднику Отдела обслуживания клиентов в любой точке обслуживания ОАО “Капитал Банк”. 
  • процедура рассмотрения обращений потребителей. С Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОАО “Капитал Банк” вы можете ознакомиться вы можете к сотруднику Отдела обслуживания клиентов в любой точке обслуживания ОАО “Капитал Банк” и по ссылке.

 

В случае возникновения предложений по работе банка Вы можете обратиться в банк:

  • посредствам on-line чата на сайте банка;
  • написав свое предложение в книге отзывов и предложений, имеющиеся во всех отделениях Банка;
  • отправить письмо по электронной почте: office@capitalbank.kg, marketing@capitalbank.kg;
  •  письмом на почтовый адрес: г. Бишкек, Кыргызская Республика, ул. Московская, 161;
  • устно по номеру телефона: + 996 (312) 31 30 30 (Приемная), +996 (312) 31 28 49 (Управление по работе с клиентами); +996 (312) 31 28 51 (Кредитное управление); +996 (312) 90 54 85 (Отдел маркетинга);
  • при личном приеме руководителем Банка, руководителем филиала или другого структурного подразделения. Обратиться в головной офис или филиал Банка, в рабочее время (при себе иметь документ удостоверяющий личность).