Рассмотрение обращений клиентов и доступ к информации

Уважаемые клиенты!

Один из принципов работы Банка с клиентами и партнерам является информационная открытость: вы всегда можете оперативно узнать обо всех новостях Банка, получить информацию о финансовых показателях, предоставляемых услугах и тарифах, оставить предложение по оптимизации сервисов, замечание или пожелание банку.

Предоставление информации:

  • финансовая отчетность. Вы можете ознакомиться с финансовой отчетностью и показателями банка в любой точке обслуживания ОАО ”Капитал Банк”, на инфостендах, или обратившись к сотруднику банка. Показатели банка размещены на сайте Банка по ссылке.
  • ознакомиться с уставом и лицензией, типовыми договорами с клиентами и другой интересующей информацией вы можете к сотруднику Отдела обслуживания клиентов в любой точке обслуживания ОАО “Капитал Банк”.
  • процедура рассмотрения обращений потребителей. С Процедурой рассмотрения обращений потребителей ОАО “Капитал Банк” вы можете ознакомиться вы можете к сотруднику Отдела обслуживания клиентов в любой точке обслуживания ОАО “Капитал Банк” и по ссылке.

В случае возникновения предложений по работе банка Вы можете обратиться в банк:

посредствам on-line чата на сайте банка;
написав свое предложение в книге отзывов и предложений, имеющиеся во всех отделениях Банка;
отправить письмо по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
письмом на почтовый адрес: г. Бишкек, Кыргызская Республика, ул. Московская, 161;
устно по номеру телефона: + 996 (312) 31 30 30 (Приемная), +996 (312) 31 28 49 (Управление по работе с клиентами); +996 (312) 31 28 51 (Кредитное управление); +996 (312) 90 54 85 (Отдел маркетинга);
при личном приеме руководителем Банка, руководителем филиала или другого структурного подразделения. Обратиться в головной офис или филиал Банка, в рабочее время с 8.30 до 17.30, обез с 12.00 до 13.00 (при себе иметь документ удостоверяющий личность).
Контакты Национального банка Кыргызской Республики: г.Бишкек, пр.Чуй, 168. Телефон: 0(312)61-52-78.

Калькулятор

Тег META, атрибут charset

Кредитный калькулятор

Наши контакты

720016 Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Московская 161

Управление по работе с клиентами

Телефон: + 996 (312) 90 54 75, 0222343030 (WhatsApp). Просьба обращаться с 8.30-17.30 по будням.

Отдел кредитования

Телефон: + 996 (312) 90 54 90, 0558343030 (WhatsApp) Кредитный отдел. Просьба обращаться с 8.30-17.30 по будням.

Факс: + 996 (312) 90 54 84

E-mail: office@capitalbank.kg

+996 (312) 31 30 30

office@capitalbank.kg