Обращения клиентов

Обращения клиентов

Уважаемые клиенты и партнёры,


Основными принципами работы ОАО” Капитал Банк” являются прозрачность и качество предоставляемых услуг.

Вы всегда можете ознакомиться с финансовой отчетностью Банка, пройдя по ссылке.

ОАО” Капитал Банк” стремится обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг в соответствии с Вашими пожеланиями, поэтому для Вашего удобства Банк предлагает несколько способов подачи обращений для улучшения качества обслуживания.

В случае возникновения вопросов Вы можете:

  • Оставить запись в Книге жалоб и предложений;
  • Направить свое обращение по почте (входящая корреспонденция), либо по электронной почте cs@capitalbank.kg;
  • Обратиться со своим вопросом через раздел «Обращения клиентов» (заполнить форму, расположенную ниже); 
  • Позвонить по номеру телефона + 996 (312) 31 30 30 (приемная);
  • Обратиться с вопросами и пожеланиями через Оn - line чат на официальном сайте Банка, а также в мессенджере WhatsApp по номеру: 0222 34 30 30;
  • Оставить сообщение на официальной странице (аккаунте) Банка в социальных сетях;
  • • Обратиться с просьбой о личном приеме (график личного приема здесь. При себе иметь документ, удостоверяющий личность).

Пожалуйста, независимо от выбранного канала коммуникации обязательно указывайте фамилию, имя, отчество, контактные данные – почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

Более подробно ознакомиться с порядком рассмотрения обращений клиентов Вы можете, пройдя по ссылке:

Выписка из Положения рассмотрения обращений потребителей   и требований к порядку предоставления финансовых услуг в ОАО «Капитал Банк».

  Спасибо за Ваше доверие!

 

Форма обратной связи