Обращения клиентов
Обращения клиентов
Уважаемые клиенты,
ОАО «Капитал Банк» всегда стремится улучшать качество сервиса, услуг, и продуктов Банка, основываясь на Ваших пожеланиях.
У Вас есть предложение, жалоба или благодарность?
Заполните форму отправьте ее нам.
*Рассмотрению не подлежат обращения:
- не поддающиеся прочтению;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
- ранее рассмотренные;
- анонимные;
- не относящиеся к компетенции ОАО «Капитал Банк».
В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться в контакт- центр 8989
или через социальные сети: Instagram. facebook.
Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет до 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если Ваше обращение потребует большего времени на рассмотрение, Вы будете проинформированы об этом дополнительно.
**Пожалуйста, указывайте подробную информацию, необходимую для более детального понимания ситуации.
Более подробно ознакомиться с порядком рассмотрения обращений клиентов Вы можете, пройдя по ссылке:
Спасибо за Ваше доверие! Добро пожаловать в Капитал Банк!