Обращения клиентов

Обращения клиентов

Уважаемые клиенты,

ОАО «Капитал Банк» всегда стремится улучшать качество сервиса, услуг, и продуктов Банка, основываясь на Ваших пожеланиях.

У Вас есть предложение, жалоба или благодарность?

Заполните форму отправьте ее нам.

*Рассмотрению не подлежат обращения:

  • не поддающиеся прочтению;
  • содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • ранее рассмотренные;
  • анонимные;
  • не относящиеся к компетенции ОАО «Капитал Банк».

В случае возникновения вопросов Вы можете обращаться в контакт- центр 8989

или через социальные сети: Instagram. facebook.

Срок рассмотрения обращения и подготовки ответа составляет до 10 рабочих дней со дня регистрации обращения. Если Ваше обращение потребует большего времени на рассмотрение, Вы будете проинформированы об этом дополнительно.

**Пожалуйста, указывайте подробную информацию, необходимую для более детального понимания ситуации.

Более подробно ознакомиться с порядком рассмотрения обращений клиентов Вы можете, пройдя по ссылке:

Выписка из Положения рассмотрения обращений потребителей   и требований к порядку предоставления финансовых услуг в ОАО «Капитал Банк».

 Спасибо за Ваше доверие! Добро пожаловать в Капитал Банк!

Форма обратной связи