СОГЛАШЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика конфиденциальности
при использовании Мобильных приложений ОАО «Капитал Банк»

  • Введение.
  • Настоящая Политика конфиденциальности (далее - Политика) разработана в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики «Об информации персонального характера», а также иным действующим законодательством Кыргызской Республики и распространяется на всех посетителей и пользователей Мобильных приложений Банка (далее - Приложение).
  • В настоящей Политике используются следующие термины:

Администрация Приложения - уполномоченные сотрудники на управление Приложениями, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные - зафиксированная информация на материальном носителе о конкретном человеке, отождествленная с конкретным человеком или которая может быть отождествлена с конкретным человеком, позволяющая идентифицировать этого человека прямо или косвенно, посредством ссылки на один или несколько факторов, специфичных для его биологической, экономической, культурной, гражданской или социальной идентичности.

Обработка персональных данных - любая операция или набор операций, выполняемых независимо от способов держателем (обладателем) персональных данных либо по его поручению, автоматическими средствами или без таковых, в целях сбора, записи, хранения, актуализации, группировки, блокирования, стирания и разрушения персональных данных

Конфиденциальность персональных данных - нормативно установленные правила, определяющие ограничения доступа, передачи, предоставления и условия хранения персональных данных.

Пользователь Приложения - лицо, имеющее доступ к Приложению посредством сети Интернет или мобильного телефона.

  • Общие положения
  • Принятие условий настоящей Политики, осуществляется путем прохождения процесса регистрации/идентификации/верификации Пользователем Приложения и является выраженным осознанным согласием Пользователя на обработку персональных данных.
  • Использование Пользователем Приложения означает согласие с настоящей Политикой и условиями обработки персональных данных Пользователя Приложения, в том числе согласие:
    • на обработку персональных данных (сбор, запись, хранение, актуализация (обновление, изменение), группировка персональных данных);
    • на передачу персональных данных третьим лицам в соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об информации персонального характера» и иными нормативными правовыми актами в сфере информации персонального характера;
    • на передачу персональных данных кредитным бюро в соответствии с Законом Кыргызской Республики «Об обмене кредитной информацией» для последующей обработки (сбора, записи, хранения, актуализации (обновления, изменения), группировки персональных данных).
  • В случае несогласия с условиями Политики Пользователь Приложения должен прекратить использование Приложения.
  • Предмет Политики
  • Настоящая Политика устанавливает обязательства Администрации Приложения, по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь Приложения предоставляет по запросу Администрации Приложения, при регистрации в Приложении.
  • Любая иная персональная информация, неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению.
  • Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики, предоставляются Пользователем Приложения путём авторизации и/или прохождения удаленной идентификации для возможности использования банковских услуг через дистанционные каналы, и включают в себя следующую информацию: тип национального паспорта, ИНН, ФИО, дата рождения, номер документа, наименование органа, выдавшего документ и его код, дата выдачи, срок действия, гражданство, пол, цифровое изображение лица и паспорта, место регистрации и фактического проживания, семейное положение, место работы, номер телефона и адрес электронной почты.
  • Цели сбора персональной информации Пользователя Приложения
  • Идентификация Пользователя, зарегистрированного в Приложении, для его дальнейшей авторизации, присоединения к условиям Публичной оферты и предоставления дистанционных банковских услуг;
  • Подтверждение достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем Приложения;
  • Создание учетной записи в Приложении;
  • Предоставление Пользователю Приложения эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Приложения;
  • Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Приложения, оказания услуг и обработки запросов и заявок от Пользователя;
  • Определения места нахождения Пользователя для обеспечения дополнительного удобства, безопасности, предотвращения мошенничества;
  • Информирование о проводимых акциях и специальных предложениях;
  • Осуществление рекламной деятельности Администрацией Приложения;
  • и иных необходимых целях, связанных с деятельностью Приложения.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

  • Обработка персональных данных Пользователя Приложения осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
  • Пользователь Приложения соглашается с тем, что Администрация Приложения вправе передавать персональные данные третьим лицам, в целях оказания Пользователю Приложения дистанционных банковских услуг.
  • Персональные данные Пользователя Приложения могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Кыргызской Республики только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.
  • Администрация Приложения, принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя Приложения от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
  • Права и обязанности Сторон
  • Пользователь Приложения обязан:
    • Предоставлять и обновлять информацию о персональных данных, необходимую для пользования Приложением.
    • Изменять и дополнять предоставленную информацию в случае обнаружения некорректных данных при использовании Приложения.
  • Пользователь Приложения вправе:
    • На доступ и редактирование информации о персональных данных в любое время через Приложение и/или через офисы Банка.
  • Администрация Приложения обязана:
    • Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в Разделе 4 настоящей Политики.
    • Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя Приложения, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя сайта.
  • Администрация Приложения имеет право:
    • Предоставлять доступ для сбора и анализа данных Пользователей Приложения третьим лицам для целей статистики и оптимизации рекламных сообщений. Использование неличных данных третьими лицами регулируется их

собственными    политиками конфиденциальности, и Администрация

Приложения не несет ответственности за их использование.

  • Пользователь Приложения соглашается с тем, что Администрация Приложения вправе передавать персональные данные третьим лицам, исключительно в целях предоставления дистанционных банковских услуг.
  • Персональные данные Пользователя Приложения могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Кыргызской Республики только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.
  • Ответственность сторон
    • В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация Приложения не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 26.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
    • . Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Приложения.
    • . Была разглашена с согласия Пользователя Приложения.
  • Разрешение споров
  • До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Приложения, и Администрацией Приложения, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
  • Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
  • При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.
  • К настоящей Политике и отношениям между Пользователем Приложения и Администрацией Приложения, применяется действующее законодательство Кыргызской Республики.
  • Дополнительные условия
  • Администрация Приложения вправе вносить изменения в настоящую Политику без согласия Пользователя Приложения.
  • Настоящая Политика вступает в силу со дня утверждения уполномоченным органом Банка, если иное не установлено в решении уполномоченного органа Банка.
  • Если в результате изменения действующего законодательства Кыргызской Республики отдельные пункты настоящей Политики вступают в противоречие с ними, применяются нормы законодательства Кыргызской Республики, до внесения соответствующих изменений в настоящую Политику.
  • Вопросы, прямо не урегулированные настоящей Политикой, регламентируются соответствующими внутренними нормативными документами Банка и действующим законодательством Кыргызской Республики.